История создания металлического топпинга и сравнение полученных эксплутационных данных промышленных напольных покрытий


bq Промышленный пол - самый ответственный и высоконагруженный элемент производственных и складских помещений. Напольные покрытия подвергаются высоким химическим, абразивным и механическим нагрузкам, и при этом должны удовлетворять ряду требований:- быть долговечными ( т.е. износостойкими, прочными ) и эстетичными, на протяжении длительного времени.

Современные западные технологии покрытия промышленных полов,
как и почему их применяют.

bq Одним из современных видов упрочнения и защиты бетонного пола, является использование упрочняющих смесей ( топпингов, т.е - упрочнённого поверхностного слоя ). Бетонные покрытия с упрочненным верхним слоем получаются путем обработки поверхности свежеуложенного бетона сухими составами, которые втираются при помощи бетоноотделочной машины. В результате применения данной технологии повышается прочность бетонного пола и износостойкость. Зарубежные производители, в последнее время, предложили на наш рынок широкий спектр различных полимерных покрытий для производственных помещений. Красивые.... на этом их достоинства заканчиваются. Эти покрытия не предусмотрены для использования в тяжёлом машиностроении, литейном производстве, кузнечно-прессовых цехах и мастерских по ремонту траспорта и оборудования ( как и зачем это делают на западе, читайте ниже ). В этих условиях покрытие недолговечно (сколы и разрушения появляются в результате падения даже небольших металлических изделий, перемещение по такому покрытию возможно только на полиуретановом или резиновом ходу, т.е. перемещения тележек на металлических колёсах исключены, передвижка металлических тар так-же), неоправданно дорогое и  неприменимо на пищевых производствах из-за присутствия вредных включений в испарениях, и как следствие запаха,- который недопустим на подобных производствах. Ну а основная причина по которой за рубежом предпочитают полимер, это дешевизна, и дороговизна металлического топпинга, т.е. ситуация обратная.

bq Покрытие толщиной 0,4-0.6 мм стоит клиенту ~ 10-12$ за метр квадратный, при сроке эксплуатации 6-12 месяцев в щадащем режиме. Такое покрытие исключает перемещение любой техники и передвижку, даже не тяжёлого оборудования и тар - бетон вскрывается моментально. Наливное покрытие толщиной 15-20 мм. ~ 90-110$ за метр, срок эксплуатации на машиностроительных предприятиях, 25 -30 лет,- как и обещано, но ... .
     1) После выполненных работ Вашим подрядчиком, пол выглядит просто блестяще, и Вы легко подписываете акт приёмки выполненных работ ( фотографий в интернете, сделанных подрядчиками, очень много ). Однако вскоре выясняется;- что даже шипы от колёс транспорта оставляют несмываемый след. Через 2-3 месяца эксплуатации, т.е. обычной производственной деятельности ( передвижка оборудования, тар с деталями, перемещение погрузчиков, погрузочно-разгрузочных работ и.т.п. ) от первоначального блеска ничего не остаётся. В множественных царапинах и сколах, совместно скопившимися в них продуктах жизнедеятельности производства ( масло, эмульсия, гарь, песок), скрывается цвет заказываемых Вами полов.
     2) Покрытие не выносит серьёзных ударов. К примеру, выроненная из рук работника, краеугольная деталь, весом 12-16 кг;- оставляет выбоину до 1,5 см. глубиной, площадью до 1 кв. дециметра. Через 4-5 лет эксплуатации таких полов, в тяжёлой отрасли промышленности,- картина плачевная ( полы требуют глобального ремонта ). Пример тому - бывший корпус микролитражных автомобилей Ока ( ЗМА ), находящийся на территории КамАЗа, и выкупленный группой компаний СеверСталь. Были сделаны наливные полы ( 100$ ), и размещено (отвёрточное) производство автомобиля-внедорожника Rexton ( а это далеко не тяжёлое машиностроение или кузнечно-прессовое производство). Был принят комплекс мер;- всем погрузчикам сделали полиуретановые колёса, тележкам для межцеховых перевозок - также. Были приобретены бетоноотделочные машины, в штат работников включена бригада ремонта полов. Т.е. ремонт и поддержка внешнего вида начался сразу-же, после начала эксплуатации ( опыт у компании есть, это не первый, сделанный таким образом объект ). Кстати, на освоенных площадях ЕлАЗа ( Елабужский Автомобильный завод ), руководством "СеверСталь", принято решение о применении напольных покрытий с металлической плиткой ( май 2008 года.).

     Господа ! Если Вас устраивает всё перечисленное выше, тогда эта публикация не для Вас. Также это касается владельцев магазинов и супермаркетов по продаже продуктов и бытовой техники, наливной пол - это то, что Вам нужно ( мн. автора ). Предложений компаний, специализирующихся на производстве наливных полов, на Yandex, очень много. Ну а остальным, наша компания предлагает недорогую и более надёжную альтернативу, отечественного производства, которая прошла испытание временем. За 17 лет продаж, наша компания, не получала рекламаций, небыло недовольных клиентов, несмотря на количество проданного и широту географии ( см. раздел наши клиенты ).

bq Идея использования металлического упрочнения (топпинга) возникла во время начала строительства КамАЗа, так как появилась необходимость в долговечном, ударопрочном, беспыльном и дешёвом напольном покрытии ( нужно было постелить десятки квадратных километров напольного покрытия, они доложны были выдержать перемещение тяжёлой строительной техники,- гусенечных тракторов, бульдозеров, крановых механизмов и техники поставляющей оборудование,- а это сотни тонн! ), способного на протяжении десятилетий не требовать ремонта. Результатом работы конструкторов, стала металлическая плитка. После укладки опытной партии, было принято решение, - использовать плитку на всех объектах промышленного назначения КамАЗа, а также на предприятиях смежниках. Испытания показали: износостойкость бетона превратилась в износостойкость металла. Также, при использовании металлической плитки, отпала необходимость в заземлении оборудования, весь пол - это ноль ( заземление ).

bq Взяв за аналог плитку выложенную в корпусах завода-автогиганта ОАО КамАЗ, мы конструктивно увеличили жёсткость её конструкции, за счёт дополнительных рёбер жёсткости , систематично расположили усики, что повысило надёжность сцепления плитки с бетоном.

Форма обратной связи
|главная| |характеристики промышленных полов| |условия поставки| |способы укладки металлической плитки| |область применения металлоплитки|
|наши клиенты| |о предприятии АвтоСпецМаш| |полезные ресурсы| |поиск стройматериалов на plitkapola.ru| |купить напольную металлоплитку|
Rambler's Top100